Турист Наталья Тябутина (Natal_ja_Tjabutina)
Июнь 2019 (несколько семей с детьми, 4 человека)

Были с Еленой на двух экскурсиях в июне 2019 года: на сыроварне, а также в г. Шила и в горах Гамбари! Елена уникальна, она сумела не только создать впечатление, но и провести экскурсии так, что осталось ощущение, что экскурсии были создана специально для нас. Для моей подруге — гурмана, были созданы все условия для наслаждения прекрасными столами и яствами, а также помогла узнать процессы изготовления сыров. Кроме того, с нами были дети 14 лет, но и они получили удовольствие от этих экскурсий. Дети познакомились с каждым этапом производства, их вдохновил руководитель коммуны, процесс безотходности производства и, конечно же, вкуснейшие сыры:)) Сами работники сыроварни — очень интересные рассказчики, они вдохновлены своих делом, их оптимизмом и радушием ты заражаешься сам.

И всё это было организовано благодаря Елене. Елена полностью все организовала и благодаря ей, нам разрешили приехать раньше, чтобы увидеть и познакомиться с каждым этапом процесса производства сыров.

В горах мы были зрителями местных гонок. Это непередаваемые ощущения! Елена знакомила нас не только с архитектурой, достопримечательностями, но и рассказывала мифы, легенды, местные поверия и обычаи. Рассказала много удивительного о жизни людей в данном регионе, их привычки, вкусы и т. д. Мы часто пользуемся услугами гида и это прекрасно, когда ты с гидом на одной волне! Когда гид не только заряжает тебя приятными эмоциями, но и очень внимателен к различным нюансам и пристрастиям туристов. Так получилось, что первая экскурсия была в мой день рождения и Елена встретила нас подарком (замечательный кофе!) Это было очень приятно и волнительно!