Турист Наталья Репина (Natal_ja_Repina)
Сентябрь 2019 (компания друзей, 7 человек)

Очень хочется дополнить копилку отзывов о замечательном гиде Елене Полевик.

Елена -профессионал с большой буквы, она любит своё дело, это очень ощущается при общении.

Об экскурсии в Таормину мы договорились заранее задолго до поездки в Калабрию, спасибо интернету. Елена отвечала очень быстро и четко.

Сначала, конечно, смущала стоимость экскурсии. Но потом мы нашли способ уменьшить цену индивидуальной экскурсии до цены групповой экскурсии, предложив поехать вместе с нами соотечественникам -соседям по отелю (в итоге нас было 7 человек в минивэне). Организовано все было четко и с учетом наших пожеланий.

Елена рассказала много интересного в Мессине о роли русских моряков в спасении и оказании огромной помощи местным жителям. Она устроила нам приятный сюрприз-представление у Собора Мессины.

А потом была красавица Таормина! На самой красивой смотровой площадке Таормины нас ждал еще один сюрприз от Елены и водителя Франко: был устроен маленький фуршет с итальянским игристым вином и фруктами!

О Таормине рассказывать дело неблагодарное, Таормину, как всю Сицилию, нужно видеть. И не расскажешь обо всём, как это делает Елена.

Закончилась наша поездка довольно поздно в темноте в нашей, уже ставшей немного родной, Тропее. Бонусом стала остановка в пригороде у местного магазинчика, где мы накупили калабрийских продуктов.

Хочется выразить большую благодарность Елене и водителю Франко, сопровождающего нас в других поездках(уже без Елены) за увлекательную поездку из Калабрии в Таормину.

Отдельное спасибо, Елена, за все Ваши консультации, и ответы на все мои многочисленные вопросы, и помощь по любому поводу! Я очень рада нашему знакомству и встрече, Елена! Удачи Вам и счастья!

Рекомендую Елену как профессионального гида!

И помните: цена забудется, а память об останется!

Сентябрь 2019 года. Наталья Репина и все участники поездки.