Турист Татьяна Воронков (TanyaCalgaryAB)
Август 2022 (компания друзей, 4 человека)

Мы (две пары) были в Мессине один не полный день — с круизного корабля. Хотелось посмотреть как можно больше за эти несколько часов и Елена помогла это сделать по высшему разряду!!! Мы договорились заранее и всё было сделано вовремя и без проблем. На комфортабельном микроавтобусе мы поехали на вулкан Этна. И даже поднялись на него, потом — великолепная Таормина и, в завершение, Мессина. Сказать, что Елена- хороший гид — это не сказать ничего… Она великолепный рассказчик, знающий своё дело. Не сухие факты с датами и именами, а целые сказки, истории и легенды — без этого не узнать Италию! Очень рекомендуем обратиться к Елене, если вы планируете путешествие в эти края — не пожалеете %F0%9 °F%91%8D. Я даже занесла Елену в свои контакты как «Елена — супер гид. Италия».

Ещё раз спасибо огромное, Елена, за потрясающую экскурсию и до новых встреч!!!

Татьяна и Ко.

Этна — великая и прекрасная!
Таормина — жемчужина Сицилии
Мессина — город, хранящий благодарную память российским морякам